SportResort

Вопросы и ответы

Статус заказа "Отправлен" но трек-номера нет на сайте ЕМС
Если статус вашего заказа стоит как "Отправлен" и вам прислали трек-номер отправления, но при проверке на сайте ЕМСа его нет, то не стоит наводить панику, ЕМС почта заносит трек-номера до трех дней, но обычно в течении суток.
Как мне узнать стоимость товара?
Стоимость товаров отображается на сайте и является актуальной на день заказа.
Час назад я оплатил заказ а он еще не отправлен, почему?
Заказы отправляются только после поступления денег на счет, в разных банках по разному, в среднем от 1 до 3 дней.
Почему не отправляете заказ наложенным платежом?
В связи с большим количеством отказов от посылок, мы были вынуждены отказаться от этого способа оплаты, так как теряем на таких посылках стоимость доставки (ее надо оплачивать сразу) и ввели полную предоплату.
Посылка прибыла в место вручения, но курьер не звонит?
Если на сайте EMS почты статус вашей посылки отображается как "Прибыло в место вручения", но курьеры по неизвестным причинам не спешат вам звонить, ускорить процесс получения посылки можно позвонив в сортировочный пункт EMS в вашем городе, узнать где он находится, можно по бесплатному телефону 8 800 200 50 55.
Почему трекинг-номер не бьется на сайте EMS?
Если вы вводите ваш теркинг-номер (номер отправления) на сайте EMS почты, а там нет информации по нему, то это значит, что посылка списана с одного пункта сортировки но еще не оприходована другим, попробуйте посмотреть немного позже. Иногда информация не отображается из за перегрузки сайта EMS почты.
Могу ли я отказаться от товара при доставке курьером?
Да, вы в праве отказаться от товара при его доставке, но доставку оплатить необходимо (см. правила дистанционной торговли), так как курьерская доставка это услуга, которая была выполнена.
Что делать если купленный товар мне не подходит?
Подробнее об условиях гарантии и возврата можно узнать здесь  
Как быстро мне ответят при оформлении через сайт?
Заказы оформленные через систему обрабатываются в первую очередь, как правило в течении рабочего дня, менеджеры магазина свяжутся с вами для выяснения всех деталей заказа.
Как происходит доставка в регионы?
Подробнее про способы доставки и оплаты для покупателей из регионов, вы можете прочитать в специальном разделе 
Какая гарантия на продукцию Shimano?
Вся продаваемая нами продукция фирм Shimano и Pro имеет официальную гарантию один год.
Как происходит доставка по Москве?
Прочитать подробно о способах доставки можно в специальном разделе 
Как сделать заказ?
Сделать заказ на нашем сайте очень просто! Достаточно положить необходимый вам товар в корзину, далее перейти в корзину в правом верхнем углу и нажать кнопку оформить. Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то вам достаточно ввести логин и пароль, если нет, то нужно зарегистрироваться.

Для регистрации необходим адрес электронной почты (не для спама), именно на него будет приходить вся информация о статусах вашего заказа, ваше ФИО, телефон для связи и адрес, если вы собираетесь покупать с доставкой по Москве или в регионы.

Пройдя регистрацию, жмете далее, подтверждаете нужное количество выбранных вами позиций, проверяете все введенную вами информацию и нажимаете кнопку подтвердить. Все, заказ сделан! Вам остается просто дождаться, когда его проверят и придет письмо о статусе заказа.
Разделы