Часто задаваемые вопросы
Как оформить заказ?
Для самовывоза:
Для доставки СДЭК
Как зайти в личный кабинет, если я не создавал аккаунт?
Если вы не создавали аккаунт, а воспользовались "Быстрым заказом", то для того, чтобы зайти в личный кабинет Вам понадобится воспользоваться процедурой восстановления пароля:
Как посмотреть трек номер заказа?
Трек номер заказа СДЭК поступает на Вашу почту автоматически после отправления. Если вы не видите письмо с трек номером, наберите нам по телефону: +7(495) 226-15-10 или напишите в телеграм @sportresortshop
Как узнать статус заказа на самовывоз?
Статус заказа можно увидеть в личном кабинете. Если заказ подтвержден, то также в письме на Вашей почте.
Как отменить заказ?
Как отменить оплаченный заказ?
Если заказ оплачен, но еще не отправлен, то его можно отменить позвонив нам по номеру телефона: +7(495) 226-15-10, с 12 до 20 часов.
Как оформить возврат заказа или товара(ов) из заказа после получения?
Когда будет отправлен заказ?
Какие есть службы доставки?
Сколько стоит доставка?
Можно ли оплатить заказ при получении?
- Для оформления заказа положите товар или несколько товаров в корзину.
- В корзине появятся товары которые вы выбрали.
- Нажмите на кнопку в нижнем правом углу "Оформить заказ".
Для самовывоза:
- Выбирайте "Москва" или впишите город вручную в строке "Регион доставки".
- Заполняем необходимые поля.
- Внизу кнопка "Оформить заказ.
Для доставки СДЭК
- Далее вы попадете на страницу, где необходимо выбрать регион доставки, начинайте вводить свой населенный пункт и в появившемся окне выберете ваш населенный пункт.
- Ниже появится способ доставки, выберете "СДЭК (До пункта самовывоза)" или "СДЭК (Доставка курьером).
- При выборе "СДЭК (До пункта самовывоза)", нажав на синюю кнопку "Выбрать пункт самовывоза" в данном меню, выберете необходимый.
- Заполняем необходимые поля.
- Внизу кнопка "Оформить заказ.
Как зайти в личный кабинет, если я не создавал аккаунт?
Если вы не создавали аккаунт, а воспользовались "Быстрым заказом", то для того, чтобы зайти в личный кабинет Вам понадобится воспользоваться процедурой восстановления пароля:
- Нажимаем в шапке страницы сайта "Войти".
- Кликаем на "Забыли пароль".
Как посмотреть трек номер заказа?
Трек номер заказа СДЭК поступает на Вашу почту автоматически после отправления. Если вы не видите письмо с трек номером, наберите нам по телефону: +7(495) 226-15-10 или напишите в телеграм @sportresortshop
Как узнать статус заказа на самовывоз?
Статус заказа можно увидеть в личном кабинете. Если заказ подтвержден, то также в письме на Вашей почте.
Как отменить заказ?
- Заказ можно отменить в личном кабинете или позвонив нам по номеру телефона +7(495) 226-15-10, с 12 до 20 часов.
Как отменить оплаченный заказ?
Если заказ оплачен, но еще не отправлен, то его можно отменить позвонив нам по номеру телефона: +7(495) 226-15-10, с 12 до 20 часов.
Как оформить возврат заказа или товара(ов) из заказа после получения?
Когда будет отправлен заказ?
- Заказы с доставкой СДЭК отправляются на следующий день после оплаты.
- Заказы, оформленные Срочной доставкой отправляются и доставляются день в день.
Какие есть службы доставки?
- Мы отправляем заказы по Москве курьерской службой или ТК СДЭК.
- Заказы по России и СНГ отправляются ТК СДЭК.
Сколько стоит доставка?
- Стоимость срочной доставки по Москве - 800р.
- Обычная курьерская доставка по Москве (1-3 дня) - 600р.
- Доставка ТК СДЭК по Москве до пункта выдачи от 195 р. (в зависимости от веса и размера заказа).
- Доставка ТК СДЭК по Москве курьером от 395 р. (в зависимости от веса и размера заказа).
- Доставка ТК СДЭК по России - точную стоимость можно увидеть при оформлении заказа.
Можно ли оплатить заказ при получении?
- К сожалению вариант наложенного платежа не предусмотрен.